Как купить
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста
и состоит из нескольких шагов:
1. Оформление заказа
После
выбора товара нажмите кнопку «В корзину» — товар добавится в Вашу корзину.
Далее,
если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку «Корзина».
На
странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В
поле Количество возможно изменить количество товара для покупки. При
изменении количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для
пересчета итоговой суммы заказа.
В
колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие
действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар
на будущее.
2. Подтверждение заказа
После
ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки,
контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления
заказа вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».
Копия
заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно
указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к
дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные
данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших
регистрационных данных гарантируется.
Через некоторое время (обычно в течение часа с 10.00-19.00 пн-пт, сб. с
10-16) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным
данным, указанным при оформлении заказа, либо просто придет уведомление на почту о состоянии вашего заказа. С менеджером можно будет согласовать
точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: При
оформление заказа на сайте происходит автоматическая Регистрация. В своем
личном кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов.
3. Способы оплаты
Мы позаботились
о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую
предпочитаете лично Вы.
Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только
в белорусских рублях.
Возможные
способы оплаты:
- Наличный
расчет
Оплата производится наличными деньгами или
пластиковой картой при самовывозе из магазина «Мир пряжи» Гродно, ул. Ожешко,45 (Здание "Шаурма" "Оптика" вход со двора) В
подтверждение оплаты покупатель получает кассовый чек:
- Оплата
ЕРИП
Оплатить
заказ с помощью ЕРИП возможно только после подтверждения количества товара на
складе. Дождитесь звонка либо уведомление на почту от менеджера. Только после
подтверждения данных появится возможность оплатить заказ.
Оплатить
товары nitka-grodno.by Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном
для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского
обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе
банков, банкомате и т.д.
Совершить
оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и
банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков,
которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов
дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать Пункт «Система
«Расчет» (ЕРИП)
. Интернет-магазины/ сервисы
A-Z Латинские домены (N)
Nitka-grodno.by
2. Для оплаты ввести Номер заказа.
3.
Проверить корректность информации
4. Совершить
платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите
кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Возврат денежных средств, оплаченных через ЕРИП,
осуществляется только на основании собственноручно заполненного заявления
с вашей подписью. Из-за сложности процедуры срок возврата может составлять до
10 банковских дней.
- С
помощью системы
1.
Ввод данных банковской карты
2.
Код защиты
3.
Проверить корректность информации
4.
Совершить платеж.
Важно! При оплате банковской картой, вне зависимости от
выбранной единицы валюты, снятие средств с Вашей карты происходит в белорусских
рублях. Итоговая сумма Вашего заказа может отличаться от списанной с карты
суммы на 1-3% в зависимости от банка-эмитента. Данная сумма может
взиматься банком-эмитентом за конвертацию валюты в белорусские рубли.
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана
услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам
или e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
Обмен заказа осуществляется при возникновении
рекламации о качестве/количестве товара по вине компании, отказ от оформления
заказа осуществляется путем согласования с менеджером компании в течение
рабочих суток.