Как купить

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку «В корзину» — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если Вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку «Корзина».

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество возможно изменить количество товара для покупки. При изменении количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

2. Подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Оформить заказ».

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность Ваших регистрационных данных гарантируется.

    Через некоторое время (обычно в течение часа с 10.00-19.00 пн-пт, сб. с 10-16) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: При оформление заказа на сайте происходит автоматическая Регистрация. В своем личном кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов.

3. Способы оплаты

Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично Вы.
Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет

Оплата производится наличными деньгами или пластиковой картой  при самовывозе из магазина «Мир пряжи» Гродно, ул. Ожешко,45. В подтверждение оплаты покупатель получает кассовый чек:


  • Оплата ЕРИП

Оплатить заказ с помощью ЕРИП возможно только после подтверждения количества товара на складе. Дождитесь звонка либо уведомление на почту от менеджера. Только после подтверждения данных появится возможность оплатить заказ.

Оплатить товары nitka-grodno.by Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

 1.    Выбрать Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)                                

     ·         ………

номер услуги 

2.    Для оплаты ввести Номер заказа.

3.    Проверить корректность информации

4.    Совершить платеж.                               
  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

Возврат денежных средств, оплаченных через ЕРИП, осуществляется только на основании собственноручно заполненного заявления с вашей подписью. Из-за сложности процедуры срок возврата может составлять до 10 банковских дней.


  • С помощью системы

 

1.    Ввод данных банковской карты 

2.    Код защиты 

3.    Проверить корректность информации 

4.    Совершить платеж.

Важно! При оплате банковской картой, вне зависимости от выбранной единицы валюты, снятие средств с Вашей карты происходит в белорусских рублях. Итоговая сумма Вашего заказа может отличаться от списанной с карты суммы на 1-3% в зависимости от банка-эмитента. Данная сумма может взиматься банком-эмитентом за конвертацию валюты в белорусские рубли.

  В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам или e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

  Обмен заказа осуществляется при возникновении рекламации о качестве/количестве товара по вине компании, отказ от оформления заказа осуществляется путем согласования с менеджером компании в течение рабочих суток.